Автовладельцы начали получать уведомления об отзыве их машин для проверки на возможные заводские дефекты через Госуслуги. Данные на сервис поступают из базы Росстандарта, которая сохраняет их с 2017 года. Оповещенный водитель имеет право на устранение брака даже после истечения срока гарантии.
Чтобы получать сообщения о сервисной кампании, необходимо зарегистрироваться на Госуслугах и заполнить данные об имеющейся машине в подразделе «Транспорт» раздела «Документы». Эта информация поступает в ГИБДД для проверки. При выполнении этих условий уведомление об отзыве автоматически придет на Госуслуги. Его можно найти в разделе Госпочта.
Оповещение владельцев машин через Госуслуги упрощает проведение сервисной кампании. Теперь сотрудникам автофирмы не нужно сообщать причины отзыва и информацию о месте осуществления ремонта каждому покупателю. Производители собирают все данные и передают их в Росстандарт для обработки и рассылки через Госуслуги.
Если иностранная автокомпания полностью ушла с российского рынка, ее клиенты не получат информацию об отзыве машин. При продолжении работы в России производитель сможет объявить сервисную кампанию. Он должен передать сведения о ней в Росстандарт через импортера или официального дилера.