Издание «Газета.Ru» опубликовало статью о потере сервисными центрами и точками техобслуживания, работавшими с компанией Volkswagen, доступа к сервисным программам концерна. Оно ссылается на слова председателя «Союза автосервисов» Александра Пахомова. Издание также связалось с представителями российских автодилеров.
Александр Пахомов сообщил, что российские сервисы, осуществлявшие деятельность по договору с концерном Volkswagen, лишились доступа к базам данных немецкой компании, касающихся ремонта. При этом сервисные центры по-прежнему обладают возможностью просматривать информацию по диагностике.
Представители российских дилеров заявили, что составляют план по обеспечению россиян, которые владеют моделями Volkswagen, необходимой поддержкой. В рамках него между дилерскими центрами осуществляется обмен базами данных, имеющимися у них в распоряжении.
Председатель «Союза автосервисов» отметил, что многие ушедшие европейские компании вводят ограничения в реализации сервисных программ. Об этом многие граждане, в том числе владельцы иностранных автомобилей, могут даже не узнать, потому что концерны предпочитают не рассказывать о своих действиях.